EN RU
EN RU

Технические правила

League of Legends

1. Общая информация

1.1. Участники соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента соревнований.

1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе.

1.3. Для участия необходима учетная запись на сервере RU

 

2. Настройки игры

2.1. Общие настройки и настройки игры:

● Карта: Ущелье призывателей;

● Размер команды: 5;

● Допуск наблюдателей: Лобби;

● Тип игры: Выбор для турнира.

 

3. Проведение матчей

3.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.2. Команда, находящаяся слева на странице текущего матча, должна создать матчевое лобби, и она же выбирает сторону. Во всех последующих геймах матча команды поочередно меняются сторонами.

3.3. В матчевом лобби могут находиться только игроки, судьи и официальные стримеры.

3.4. Состязания проводятся на карте «Ущелье призывателей» и продолжаются до тех пор, пока не будет определен победитель при наступлении любого из следующих событий:

● выполнение конечной цели (разрушение нексуса);

● капитуляция команды;

● присуждение технического поражения.

 

4. Ход спортивных соревнований

4.1. Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходит в сервисе Discord на сервере ЛЧБ и через личные сообщения (далее — ЛС) (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой клавишей мыши и выбрать в появившемся меню пункт “Написать сообщение”).

4.2. Не позднее, чем за 30 минут до начала этапа спортивных соревнований:

● Участники обязаны присоединится к этому серверу и переименовать себя под игровой никнейм. Для этого необходимо нажать правой кнопки мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести необходимое и нажать “Сохранить”;

● Затем необходимо подтвердить свою готовность путем отправки сообщения капитаном команды на соответствующем канале (#название_дисциплины): — “Команда А готова к матчу” или “+”.

4.3. Не позднее, чем за 10 минут до начала этапа спортивных соревнований:

● Нужно создать матчевое лобби и отправить данные сопернику и судье в ЛС, либо получить данные лобби от судьи;

● У команд есть 10 минут, чтобы зайти в лобби и выбрать карты/стороны.

4.4. Матч должен быть начат по расписанию, либо ранее по готовности обеих команд. Необходимо предупредить судью о старте матча или любых задержках.

4.5. Сразу после матча необходимо отправить судье в ЛС счёт в таком формате: Команда А 2:1 Команда Б и скриншоты игр.

4.6. Также, в течение 24 часов по завершению матча, командам необходимо отправить судье в ЛС записи (реплеи) игр.

 

5. Паузы

5.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● Тактическая пауза.

● Непреднамеренный разрыв соединения.

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

5.2. Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.

5.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 2 (две) минуты. Каждая сторона может использовать одну паузу за один гейм.

5.4. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

5.5. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

 

6. Технические проблемы

6.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 2 (двух) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

6.3. Если возникает ошибка Bugsplat, разрыв соединения или любая другая техническая проблема мешает процессу загрузки и не позволяет игроку присоединиться к игре после ее начала, игра должна быть немедленно остановлена, пока к ней не присоединятся все десять игроков.

6.4. При повторении одного или нескольких пунктов команде присуждается техническое поражение в матче.

Контакты
Антон Трифонов
+7 915 076 13 53
ESPORTS@BUSINESSCHAMPIONS.RU
Присоединяйтесь: